ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКОУ РО Волгодонская школа-интернат № 14

ГКОУ РО Волгодонская школа-интернат № 14

МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

     В школе сложился стабильный коллектив педагогов-профессионалов, совместно с администрацией работающих над реализацией целей и задач работы учреждения. Главное в отношениях «администрация - учителя» – взаимоуважение и демократичность. В школе созданы условия для личностного и профессионального роста:  материально-техническая база, обучение новейшим технологиям и внедрение их в практику, поощрение успехов,  поддержка и помощь при неудачах, обмен опытом, наставничество,  совместные праздники.

     Квалифицированный кадровый состав дает возможность нашему учреждению к дальнейшему развитию в вопросах обучения и воспитания с использованием новых педагогических технологий, методик и т.д. Повышению профессионализма педагогов способствуют курсы повышения квалификации. 100% педагогических работников охвачены курсовой подготовкой согласно перспективному плану.

   С целью повышения педагогического мастерства педагогов в школе проводились и проводятся обучающие семинары, на которые приглашаются педагоги близлежащих районов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Заключаются договоры о сотрудничестве и оказании методической помощи с педагогами школ Цимлянского, Зимовниковского, Заветинского районов.

   Школа-интернат – база для прохождения педагогической практики студентов факультета коррекционной педагогики Волгодонского педагогического колледжа.

   Учителями начальных классов оказывается помощь молодым специалистам в виде рекомендаций, консультаций по возникшим вопросам. В течение учебного года студенты пятых курсов по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» дают пробные уроки на базе нашей школы. При подготовке к урокам учителя начальных классов выступают консультантами. Они помогают студентам правильно выстроить структуру урока, наполнить урок необходимым содержанием, правильно подобрать приемы и методы, чтобы успешно решались коррекционные задачи урока.

  Все учителя начальных классов охотно делятся со студентами своими знаниями, помогают разрабатывать планы – конспекты уроков, налаживать контакт с коллективом обучающихся, осуществлять дифференцированный подход в обучении.

   Имеющийся  педагогический потенциал позволяет продолжать работу по повышению качества предоставляемых образовательных услуг.

Ссылка: школа-интернат в лицах

© 2024. .