Уважаемые родители, опубликованы документы регламентирующие работу ГКОУ РО Волгодонской школы-интерната № 14 в условиях распространения COVID-19 ознакомится с ними можно в следующих разделах:
- Питание в ГКОУ РО Волгодонской школе-интернате №14
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА ГКОУ РО ВОЛГОДОНСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 14: в официальном телеграмм-канале
03.04.2023
«Сильные идеи для нового времени» — ежегодный форум, направленный на выявление и поддержку реализации общественно-значимых инициатив российских граждан, которые внесут значимый вклад в укрепление суверенитета России и достижение национальных целей развития страны до 2030 года.
Форум: https://идея.росконгресс.рф/
Подача идей проходит до 26 апреля 2023 года.
Форум — это площадка для концентрации перспективных идей по приоритетным направлениям социально-экономического развития страны, активное сообщество ярких лидеров и команд, авторитетных экспертов, сильных партнеров.
25.08.2022
Выбираем школьный рюкзак!
Не за горами сентябрь – волнительная пора для каждого школьника и его родителей. Кто-то впервые переступит порог учебного заведения, а для кого-то посещение школы уже привычное дело. Но и первоклассники, и ученики старшей школы готовятся к новому учебному году – выбирают школьную обувь и форму, школьные и письменные принадлежности и, конечно, сумки и рюкзаки.
Школьные ранцы, наполненные учебниками, – первая тяжесть, с которой приходится сталкиваться детям. В этом возрасте происходит активный рост мышечной и костной массы, и постоянная нагрузка на неокрепший позвоночник может стать причиной многих болезней на всю дальнейшую жизнь. В связи с этим, родителям необходимо подходить к выбору школьного портфеля со всей ответственностью.
При выборе школьной сумки, предпочтение следует отдавать ученическому ранцу, так как ношение книг и других школьных принадлежностей в ранце на спине способствует равномерному распределению нагрузки, формирует правильную осанку, освобождает руки ребенка. Требования к школьным рюкзакам, портфелям и ранцам регламентируются Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011). Портфели, школьные ранцы, рюкзаки должны быть безопасны для здоровья детей и отвечать установленным требованиям по органолептическим, санитарно-химическим, физико-гигиеническим и токсиколого-гигиеническим показателям.
Критерии, на которые необходимо обращать внимание при выборе школьного ранца:
- Ткань - материал для изготовления рюкзака должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки. Для изготовления изделий может использоваться натуральная, искусственная или синтетическая кожа, ткани и фурнитура, отвечающие требованиям безопасности. Соприкасающиеся с кожей конструктивные элементы ранцев, рюкзаков и портфелей не должны оказывать местного кожно-раздражающего действия. Материал, из которого изготовлены плечевые ремни, должен быть эластичным. При использовании жесткого материала рекомендуются специальные накладки.
- Маркировка - при выборе школьного рюкзака важно обращать на нее внимание. Маркировку наносят непосредственно на изделие, или на прикрепляемую этикетку, она может размещаться и на товарном ярлыке или листке-вкладыше. Информация должна быть на русском языке. Маркировка рюкзака должна содержать информацию о возрасте пользователя.
- Спинка - согласно требованиям ТР ТС 007/2011, должна быть формоустойчивой, жесткой, несгибаемой. Но эти правила касаются только ранцев для учеников начальных классов. Рекомендуется выбирать рюкзак с ортопедической спинкой для учеников любых возрастов. В конструкцию спинки должны быть включены вставки из пластика или металла, обеспечивающие его жесткость. Внешний слой должен быть выполнен из ткани с мягкой прокладкой из сетчатого материала.
- Лямки - выбирая рюкзак для ученика начальных классов, обратите внимание на их ширину. В верхней части лямка должна быть не менее 3,5-4 см, а в нижней – 2-2,5 см. Узкие лямки будут врезаться в тело, доставляя ребенку неудобства. Общая длина элемента – около 60-70 см. Подкладка на плечевых ремнях должна быть изготовлена из вентилируемой ткани, иначе кожа под ними будет потеть. Проверьте крепления – они должны быть прочно зафиксированы на ткани и приспособлены для регулировки по длине. Рюкзак для учеников начальных классов должен иметь ручку для кратковременной переноски, и специальную петлю для того, чтобы вешать его на крючок парты.
- Вес - в норме вес рюкзака для учеников начальных классов не должен превышать 700 граммов, а для учащихся средних и старших классов – 1 кг. Безопасный для здоровья детей и подростков вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – более 1,5 кг; 3-4-х классов – более 2 кг; 5-6-х классов – более 2,5 кг; 7-8-х классов – более 3,5 кг; 9-11-х классов – более 4 кг.
- Размер - слишком большой рюкзак, пусть даже и легкий – может навредить осанке ребенка. Для ученика начальных классов рекомендуется рюкзак следующих размеров (допускается увеличение не более чем на 3 см): длина задней стенки – от 30 до 36 см; высота передней стенки – от 22 до 26 см; ширина изделия – 6-10 см.
- Вместимость - школьный рюкзак должен иметь два отделения или одно большое с дополнительным карманом или вкладышем. В основной части рюкзака можно хранить учебники и тетради, а в дополнительной – пенал и канцелярские принадлежности.
- Безопасность - важный показатель – наличие на рюкзаке светоотражающих элементов, благодаря которым ребенка можно различить на дороге издалека. Согласно требованиям ТР ТС 007/2011, ученические портфели и ранцы должны иметь светоотражающие элементы на передних и боковых поверхностях и верхнем клапане. Цвета должны быть контрастными. Эти правила относятся к рюкзакам для учеников любых возрастов.
Желаем успехов в выборе удобных, качественных и красивых портфелей и ранцев!
Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Ростове-на-Дону
Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
В рамках работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в 2021-2022 учебном году социально-психологическая служба ГКОУ РО Волгодонской школы – интерната №14 планирует работу по следующим тематическим блокам: изучение законов РФ; выработка гражданской позиции; обучение вопросам толерантности и ответственности за правонарушения. Будут использоваться следующие методы: онлайн – анкетирование (выявление проблем), онлайн – консультирование (помощь в решении возникших трудностей), индивидуальные беседы с обучающимися и родителями (лицами их замещающих), индивидуальная психологическая помощь (детско-родительские отношения).
Примите участие в акции Бессмертный полк онлайн.
9 мая 2021 года в 15.00 по местному времени во всех регионах России состоится онлайн-шествие «Бессмертный полк».
До 7 мая 2021 года подайте заявку на сайте проекта «Бессмертный полк» 2021.polkrf.ru/, через социальные сети ВК vk.com/polk_app
и Одноклассники ok.ru/app/polk или на сайте «Банк памяти» sber9may.ru/, чтобы фотографии ваших ветеранов были включены в трансляцию, и они приняли участие в виртуальном шествии «Бессмертного полка».
Принимая участие в шествии, вы будете заранее оповещены
о времени прохождения вашего Героя в строю Бессмертного полка.
Вы сможете поделиться ссылкой на точное время трансляции
с родными и друзьями.
Вместе сохраним память о подвигах наших героев!»
Видеоролики и макеты баннеров (плакатов), инструкция и информационные материалы размещены по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/TPwC/SQqetSeLd
Проводы зимы «Масленичные забавы»
в ГКОУ РО Волгодонской школе-интернате №14
10.03.2021 по традиции в ГКОУ РО Волгодонской школе-интернате №14 состоялся праздник «Масленичные забавы», посвященный проводам зимы. Масленица– это вкусно, весело и познавательно.Праздничное настроение ощущалось в течение всей недели, обучающиеся разучивали стихи, народные песни, подготавливали плакаты с изображением солнца, тем самым пополняли свои знания о традициях праздника.
Празднование масленицы – это старинный, яркий и весёлый праздник.Педагогии обучающиеся нарядились в русские сарафаны, платки и кокошники, участвовали в различных конкурсах и соревнованиях: бег в мешках, перетягивание каната, исполнение народных песен и танцев.
Но главное угощение в Масленицу, конечно же, блины. По окончанию состязаний обучающиеся с удовольствием угощались масленичными блинами, которые с любовью испеклиповара школы. Каждый выбирал начинку на свой вкус,на столах стояли сгущенка, сметана, повидло и мед. Проводы зимы и встреча весны прошли весело и радостно, у всех было приподнятое настроение!
«Посещение музея - выставки «Боевой славы»
10 февраля в ГКОУ РО Волгодонской школе-интернате №14, в рамках проведения месячника оборонно-массовой и патриотической работы, посвященный 76-й годовщины в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов прошло мероприятие «Доблестные Защитники России».
Обучающиеся посетили музей-выставку «Боевой славы», узнали много интересного о событиях Великой Отечественной Войны, Чеченской войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов, отцов. Дети с большим интересом слушали участника боевых действий, задавали вопросы, рассматривая подлинные экспонаты, которые вызвали большой интерес и восторг, желание к более глубокому изучению истории своей страны, края.Для каждого из нас очень важно сохранить память о великих людях, совершивших воинские подвиги, не жалея себя ради спасения товарищей.
Мероприятие по противодействию коррупции «Вместе против коррупции»
9 декабря 2020 года в ГКОУ РО Волгодонской школе-интернате № 14 проводились мероприятия, приуроченные к Международному дню борьбы с коррупцией. Обучающиеся 5-11 классов приняли участие в конкурсе плакатов и рисунков по антикоррупционной тематике. В школьной библиотеке подготовлена выставка «Литературные герои против коррупции». На уроках трудового обучения ребята распечатывали буклеты «Памятка ученику по антикоррупционной безопасности».
В 8-9 классах обучающиеся приняли участие в интеллектуально-познавательной викторине «Вместе против коррупции». Обучающиеся отгадывали ребусы, вспоминали пословицы и поговорки, отражающие коррупционную деятельность в современном обществе, соотносили иллюстрации с такими понятиями, как шантаж, мошенничество, вымогательство и др.