ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКОУ РО Волгодонская школа-интернат № 14

ГКОУ РО Волгодонская школа-интернат № 14

МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Структура и органы управления ОО

Учредитель:

 Министерство общего и профессионального  образования

Ростовской области

 

Адрес учредителя :

344082, г.Ростов-на-Дону, пер.Доломановский, 31

Телефон/факс: (863) 267-86-44

Адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: http://www.rostobr.ru

Смотреть схему управления ГКОУ РО Волгодонской школой-интернатом № 14

Директор образовательной организации ГКОУ РО Волгодонской школы-интерната  № 14

Загребельная Ольга Анатольевна

 Заместитель директора по учебной работе

Домошенко Ксения Юрьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Золотарева Ирина Евгеньевна

Заместитель директора по коррекционной работе

Рыкова Татьяна Владимировна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Бессонова Антонина Анатольевна

Структурных подразделений у ГКОУ РО Волгодонской школы-интерната нет.

В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса: обучающиеся, воспитанники, родители, педагоги (Педагогический совет, Методические объединения, Профсоюзный комитет, Родительский комитет, Попечительский совет).

    Управление школой-интернатом осуществляется на основе сочетания централизованного руководства и  общественного самоуправления,на основе принципов гласности, демократии и самоуправления.

     Управленческие отношения между школой-интернатом и вышестоящими управленческими структурами строятся строго на нормативно-правовых актах (Положения, инструкции, приказы, распоряжения, правила и т.п.).

     Формой самоуправления является Педагогический совет, деятельность которого регламентируется  Положением. Для решения вопросов, способствующих  конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, решения вопросов способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности в учреждении создан Попечительский совет. Могут использоваться и иные формы, способствующие улучшению управления школьным коллективом.

         Коллектив школы-интерната, объединяющий обучающихся, их родителей (законных представителей) и сотрудников, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью. Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась  целостная система  социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений между различными участниками учебно-воспитательного процесса направлен на создание атмосферы  успешности, личностного развития обучающихся.

 

© 2021. .